Компания ООО "РАДУГА" зарегистрирована 23 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 29.
Новгородская обл, Старорусский р-н, деревня Сусолово, д 47
Компания ООО "РАДУГА" зарегистрирована 23 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 29.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАДУГА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 25.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.