Компания ООО "НОРД ФИШ" зарегистрирована 22 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах».
Кировская обл, г Кирово-Чепецк, кв-л Цепели, д 24/1
Компания ООО "НОРД ФИШ" зарегистрирована 22 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах».
НОРД ФИШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОРД ФИШ - штатная численность:
— 7 человек
НОРД ФИШ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 9.80 млн руб.
— За 2019 год: 11.01 млн руб.
— За 2018 год: 23.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОРД ФИШ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 14.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.