Компания ООО "КОНДИТЕР-ОПТ" зарегистрирована 26 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
г Великий Новгород, ул Большая Московская, д 35/10
Компания ООО "КОНДИТЕР-ОПТ" зарегистрирована 26 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
КОНДИТЕР-ОПТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОНДИТЕР-ОПТ - штатная численность:
— 3 человека
КОНДИТЕР-ОПТ - выручка: *
— За 2022 год: 55.68 млн руб.
— За 2021 год: 69.99 млн руб.
— За 2020 год: 86.47 млн руб.
— За 2019 год: 110.13 млн руб.
— За 2018 год: 118.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.