Компания ООО "ТОРОПИН-ВН" зарегистрирована 14 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Предоставление займов и прочих видов кредита» и ещё 7.
Компания ООО "ТОРОПИН-ВН" зарегистрирована 14 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Предоставление займов и прочих видов кредита» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.