Компания ООО "ЗОЛОТЫЕ РУКИ" зарегистрирована 04 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Компания ООО "ЗОЛОТЫЕ РУКИ" зарегистрирована 04 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.