Компания ООО "ИНТЕРЛАЙН" зарегистрирована 31 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность курьерская прочая».
173001, Новгородская обл, г Великий Новгород, ул Стратилатовская, д 16
Компания ООО "ИНТЕРЛАЙН" зарегистрирована 31 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность курьерская прочая».
ИНТЕРЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРЛАЙН - штатная численность:
— 4 человека
ИНТЕРЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 4.06 млн руб.
— За 2021 год: 10.71 млн руб.
— За 2020 год: 12.59 млн руб.
— За 2019 год: 13.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРЛАЙН» занимает 0.0161% рынка «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность».
Общий объем рынка составляет 25.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (4.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.