Компания ООО ИД "СТАРЫЙ ГОРОД" зарегистрирована 30 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы» и ещё 3.
Компания ООО ИД "СТАРЫЙ ГОРОД" зарегистрирована 30 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СТАРЫЙ ГОРОД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.