Компания ООО "БОЙДАЧИ" зарегистрирована 08 августа 2001
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин».
173016, Новгородская обл, г Великий Новгород, пр-кт Александра Корсунова, д 12Б, пом 52
Компания ООО "БОЙДАЧИ" зарегистрирована 08 августа 2001
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин».
БОЙДАЧИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОЙДАЧИ - штатная численность:
— 1 человек
БОЙДАЧИ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОЙДАЧИ» занимает 0.0000% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 3.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.