Компания ООО "НОВАВТОПРОМ" зарегистрирована 16 января 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 5.
Компания ООО "НОВАВТОПРОМ" зарегистрирована 16 января 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.