Компания ООО "СК "ОСНОВАНИЕ" зарегистрирована 01 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 14.
Новгородская обл, г Боровичи, ул Сушанская, д 18, оф 1
Компания ООО "СК "ОСНОВАНИЕ" зарегистрирована 01 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.