Компания ООО "СЕРВИСКОМ" зарегистрирована 20 сентября 2006
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, г Боровичи, ул Железнодорожников, д 24
Компания ООО "СЕРВИСКОМ" зарегистрирована 20 сентября 2006
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕРВИСКОМ» занимает 0.0001% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 294.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (294.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (299.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.