Компания ООО "АЛАРМ АВТО СЕРВИС" зарегистрирована 19 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Компания ООО "АЛАРМ АВТО СЕРВИС" зарегистрирована 19 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
АЛАРМ АВТО СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛАРМ АВТО СЕРВИС - штатная численность:
— 87 человек
АЛАРМ АВТО СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 2.94 млрд руб.
— За 2021 год: 3.81 млрд руб.
— За 2020 год: 2.43 млрд руб.
— За 2019 год: 2.90 млрд руб.
— За 2018 год: 2.75 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛАРМ АВТО СЕРВИС» занимает 1.1751% рынка «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности».
Общий объем рынка составляет 249.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (249.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1751% (2.94 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.