Компания ООО "ГЕОМЕТРИКА" зарегистрирована 22 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 10.
Компания ООО "ГЕОМЕТРИКА" зарегистрирована 22 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 10.
ГЕОМЕТРИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕОМЕТРИКА - штатная численность:
— 6 человек
ГЕОМЕТРИКА - выручка: *
— За 2022 год: 12.47 млн руб.
— За 2021 год: 36.13 млн руб.
— За 2020 год: 49.38 млн руб.
— За 2019 год: 43.95 млн руб.
— За 2018 год: 34.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.