Компания ООО "ПРОМО-ГАЗ СЕРВИС" зарегистрирована 23 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности котельных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи» и ещё 40.
603162, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Советский р-н, деревня Кузнечиха, д 64
Компания ООО "ПРОМО-ГАЗ СЕРВИС" зарегистрирована 23 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности котельных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи» и ещё 40.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.