Компания ООО "ГРУЗПРОФИ" зарегистрирована 05 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство текстильных материалов, пропитанных или с покрытием», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 6.
Компания ООО "ГРУЗПРОФИ" зарегистрирована 05 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство текстильных материалов, пропитанных или с покрытием», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.