Компания ООО "ЛОГОПРОМ ФМСД" зарегистрирована 10 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЛОГОПРОМ ФМСД" зарегистрирована 10 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.