Компания ООО "СТАЛЬМАРКЕТ" зарегистрирована 05 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению».
603057, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Советский р-н, ул Краснозвездная, д 3 к 1, кв 26
Компания ООО "СТАЛЬМАРКЕТ" зарегистрирована 05 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению».
СТАЛЬМАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАЛЬМАРКЕТ - штатная численность:
— 2 человека
СТАЛЬМАРКЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 108.96 млн руб.
— За 2021 год: 173.38 млн руб.
— За 2020 год: 100.85 млн руб.
— За 2019 год: 73.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.