Компания ООО "ЭГО-ИНТЕРЬЕРЫ" зарегистрирована 07 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая часами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 20.
Компания ООО "ЭГО-ИНТЕРЬЕРЫ" зарегистрирована 07 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая часами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 20.
ЭГО-ИНТЕРЬЕРЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭГО-ИНТЕРЬЕРЫ - штатная численность:
— 2 человека
ЭГО-ИНТЕРЬЕРЫ - выручка: *
— За 2020 год: 12.43 млн руб.
— За 2019 год: 5.10 млн руб.
— За 2018 год: 5.88 млн руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.