Компания ООО "МУЛЬТИТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 20 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 7.
Компания ООО "МУЛЬТИТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 20 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.