Компания ООО "ТК ПАРК" зарегистрирована 08 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
603057, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Советский р-н, пр-кт Гагарина, д 25В, пом 3
Компания ООО "ТК ПАРК" зарегистрирована 08 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.