Компания ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" зарегистрирована 11 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими свежими овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров».
603009, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Приокский р-н, пр-кт Гагарина, д 166, оф 213А
Компания ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" зарегистрирована 11 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими свежими овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.