Компания ООО "ПМЗ" зарегистрирована 27 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ПМЗ" зарегистрирована 27 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИОКСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» занимает 0.0227% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 667.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (667.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0227% (151.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.