Компания ООО "ИНТПИ" зарегистрирована 10 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство печей, термокамер и печных горелок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами».
г Нижний Новгород, ул Большая Покровская, д 24/22, оф 18А
Компания ООО "ИНТПИ" зарегистрирована 10 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство печей, термокамер и печных горелок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕХПРОМИНЖИНИРИНГ» занимает 0.2912% рынка «Производство печей, термокамер и печных горелок».
Общий объем рынка составляет 15.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2912% (44.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство печей, термокамер и печных горелок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.