Компания ООО "АВТОМЕДИАСИСТЕМЫ" зарегистрирована 26 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "АВТОМЕДИАСИСТЕМЫ" зарегистрирована 26 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОМЕДИАСИСТЕМЫ» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 554.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (554.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (4.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.