Компания ООО "ТР-ПРОМ" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы», «Производство машин для уборки урожая», «Производство механических устройств для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемых в сельском хозяйстве или садоводстве», «Производство самозагружающихся или саморазгружающихся прицепов и полуприцепов для сельского хозяйства», «Производство машин для очистки, сортировки или калибровки яиц, фруктов или прочих сельскохозяйственных продуктов, кроме семян, зерна или сухих бобовых культур», «Производство доильных аппаратов», «Производство оборудования для приготовления кормов для животных», «Производство инкубаторов и брудеров для птицеводства», «Производство машин и оборудования для содержания птицы» и ещё 12.
Компания ООО "ТР-ПРОМ" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы», «Производство машин для уборки урожая», «Производство механических устройств для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемых в сельском хозяйстве или садоводстве», «Производство самозагружающихся или саморазгружающихся прицепов и полуприцепов для сельского хозяйства», «Производство машин для очистки, сортировки или калибровки яиц, фруктов или прочих сельскохозяйственных продуктов, кроме семян, зерна или сухих бобовых культур», «Производство доильных аппаратов», «Производство оборудования для приготовления кормов для животных», «Производство инкубаторов и брудеров для птицеводства», «Производство машин и оборудования для содержания птицы» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.