Компания ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 02 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 8.
Компания ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 02 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.