Компания «Маркетинг компани» была создана в 2006 году для оказания услуг совмещенного мерчандайзинга на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Весной 2009 года компания расширила область работы, охватив всю территорию Приволжского федерального округа. Весной 2010 года территория работы расширилась на Центральный и Центрально-черноземный районы. За период осень 2010 - лето 2011 была охвачена территория от западных границ РФ до Сибири. В настоящее время мы оказываем услуги нашим клиентам на всей территории РФ от Калиниграда до Владивостока.Наши задачи заключаются в том, чтобы предоставить нашему клиенту высококачественные услуги мерчандайзинга и воплотить в жизнь другие маркетинговые решения, направленные на продвижение товаров и услуг в регионах Российской Федерации.Мы готовы предоставить весь спектр маркетинговых услуг:МерчандайзингСовмещенный Визитный АутсорсингТехнический мерчандайзинг
г Нижний Новгород, ул Рождественская, д 30, оф 207
Компания «Маркетинг компани» была создана в 2006 году для оказания услуг совмещенного мерчандайзинга на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Весной 2009 года компания расширила область работы, охватив всю территорию Приволжского федерального округа. Весной 2010 года территория работы расширилась на Центральный и Центрально-черноземный районы. За период осень 2010 - лето 2011 была охвачена территория от западных границ РФ до Сибири. В настоящее время мы оказываем услуги нашим клиентам на всей территории РФ от Калиниграда до Владивостока.
Наши задачи заключаются в том, чтобы предоставить нашему клиенту высококачественные услуги мерчандайзинга и воплотить в жизнь другие маркетинговые решения, направленные на продвижение товаров и услуг в регионах Российской Федерации.
Мы готовы предоставить весь спектр маркетинговых услуг:Мерчандайзинг
Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГ КОМПАНИ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.