Компания ООО "НЬЮ-ФЛАУЭРС" зарегистрирована 26 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
603005, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА ОШАРСКАЯ, ДОМ 1/2, ПОМЕЩЕНИЕ П1 ОФИС 13
Компания ООО "НЬЮ-ФЛАУЭРС" зарегистрирована 26 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЬЮ-ФЛАУЭРС» занимает 0.0002% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 977.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (977.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.