Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 15 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 15 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0032% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 977.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (977.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (31.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.