Компания ООО "СТРОЙХИМСНАБ" зарегистрирована 04 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
603124, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА АЙВАЗОВСКОГО, ДОМ 10А, ПОМЕЩЕНИЕ П1 ОФИС №13
Компания ООО "СТРОЙХИМСНАБ" зарегистрирована 04 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.