Компания ООО "НОЯБРЬ" зарегистрирована 28 ноября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОЯБРЬ» занимает 0.0737% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 30.60 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0737% (22.54 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 22.54 млн руб.
- 2015 - 296.90 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
ООО "ТАМЕРЛАН"
ООО "АПЕКС ПЛЮС"
ООО "ГАРМОНИЯ"
ООО "ГАРМОНИЯ-ВЛАДИМИР"
ООО "РАНДЕВУ И КОМПАНИЯ"
ООО "РАНДЕВУ"
ООО "КАСКАД ПЛЮС"
ООО ПКФ "АРС"
ООО "АРС И К"
ООО "РАНДЕВУ ПЛЮС"
ООО ТК "УРАЛ"
ООО "РАНДЕВУ 35 РЕГИОН"
ООО "СИАТОРГ"
ООО "ТРАНСПЛЮС"
ООО "ПРОДТОРГКОМПЛЕКТ"
ООО "БУЙТОРГ"
ПО "ОКА"
ООО "ПРОДМАГ"
ООО "ДЕГУСТАТОР ПЛЮС"
ООО "ИНТИНИ"
ООО "ТД ИСИДА"
ООО "ТИТАН"
ООО "НА ГОРЕ"
ООО "НЕВА"
ООО "АЙТА"
Ближайшие конкуренты компании «НОЯБРЬ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет