Компания ООО "ЛЕМИДАН" зарегистрирована 12 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 14.
Компания ООО "ЛЕМИДАН" зарегистрирована 12 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.