Компания ООО "ПРОФИКС НН" зарегистрирована 16 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ПРОФИКС НН" зарегистрирована 16 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФИКС НН» занимает 0.0345% рынка «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен».
Общий объем рынка составляет 62.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (62.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0345% (21.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.