Компания ООО "ЦПС-ПОЛЫ" зарегистрирована 20 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
г Санкт-Петербург, пр-кт Культуры, д 17А, пом 1Н оф 9
Компания ООО "ЦПС-ПОЛЫ" зарегистрирована 20 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
ЦПС-ПОЛЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦПС-ПОЛЫ - штатная численность:
— 11 человек
ЦПС-ПОЛЫ - выручка: *
— За 2023 год: 349.20 млн руб.
— За 2022 год: 525.47 млн руб.
— За 2021 год: 621.43 млн руб.
— За 2020 год: 451.55 млн руб.
— За 2019 год: 177.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.