Компания ООО "АВТО-АРТПРО" зарегистрирована 13 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "АВТО-АРТПРО" зарегистрирована 13 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТО-АРТПРО» занимает 0.0001% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (885.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.