Компания ГИПЛАСТ, рада предложить вам взаимовыгодное сотрудничество по комплектации объектов строительства.
С 2007 года компания ГИПЛАСТ является одним из лидеров российского рынка и имеет большой опыт работы, налаженную логистику, собственный склад и центральный офис в Нижнем Новгороде, а также отличную команду профессионалов, всегда готовых помочь Вам в Вашей работе!
603107, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА ЗАОВРАЖНАЯ, ДОМ 7А, ЛИТЕР КК1, ЦЕХ-МОДУЛЬ № 1 ОФ 8
Компания ГИПЛАСТ, рада предложить вам взаимовыгодное сотрудничество по комплектации объектов строительства.
С 2007 года компания ГИПЛАСТ является одним из лидеров российского рынка и имеет большой опыт работы, налаженную логистику, собственный склад и центральный офис в Нижнем Новгороде, а также отличную команду профессионалов, всегда готовых помочь Вам в Вашей работе!
ГИПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГИПЛАСТ - штатная численность:
— 12 человек
ГИПЛАСТ - выручка: *
— За 2023 год: 87.95 млн руб.
— За 2022 год: 54.91 млн руб.
— За 2021 год: 104.49 млн руб.
— За 2020 год: 53.63 млн руб.
— За 2019 год: 70.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИПЛАСТ» занимает 0.0076% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (87.95 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.