Компания ЗАО "НОВТЕКС" зарегистрирована 01 августа 1977
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
94
Высокая благонадёжность
58
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 226.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 39.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (39.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (1.01 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.01 млн руб.
- 2022 - 1.08 млн руб.
- 2021 - 1.61 млн руб.
- 2020 - 1.85 млн руб.
- 2019 - 2.44 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями»:
ООО "БК ЦЕНТР"
ООО "МБК-УРАЛ"
ООО МОНАРХ СИБИРЬ
ООО "ВЕНЕРА"
ООО "КВМ"
ООО "СОЛО-САМАРА"
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦСК
ООО "СЕГУРА-М"
ООО "ГРАНДКОМПЛЕКТ"
ООО "ОТДЕЛКА-Н"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АВАЛОН"
ООО "ЭЛИСОПТ"
ООО "ЛЮБЕРЕЦКИЙ КОВРОВЫЙ ДОМ"
ООО "ЭСКОМ"
ООО "МАТРИКС"
ООО "ВИВАНТА"
ООО "ПОЛБЕРРИ"
ООО "ЦЕНТР СОВНТ"
ООО "РК"
ООО "ПОКРЫТИЯ ЛЮКС" БАМАРД ТМ
ООО "АМИ КОВРЫ"
ООО "СЕГУРА-УРАЛ"
ООО "КОВРОФФ ЦЕНТР"
ООО "БЕСТЛИ И КО"
ООО "ВЕЛЕГУРИН ГРУПП"
Ближайшие конкуренты компании «НОВТЕКС» по рынку «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет