Компания ООО "ДИАЛ" зарегистрирована 09 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Нижегородская обл, Кстовский р-н, деревня Афонино, Казанское шоссе, д 25 стр 2, оф 314
Компания ООО "ДИАЛ" зарегистрирована 09 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ДИАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИАЛ - штатная численность:
— 21 человек
ДИАЛ - выручка: *
— За 2020 год: 392.70 млн руб.
— За 2019 год: 513.95 млн руб.
— За 2018 год: 445.88 млн руб.
— За 2017 год: 272.08 млн руб.
— За 2016 год: 163.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.