Конкуренты компании ООО "ДИАЛ"

Компания «ДИАЛ» занимает 0.0064% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (392.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПП "ГЕРДА" 470.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 470.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ" 469.94 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР" 469.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНУС ЭЙ БИ ЭС РУС" 469.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС-РТИ" 468.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕК" 468.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 468.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКО" 468.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТРИФАРМ" 468.06 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 467.76 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
АО ВНЕШНЕТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АЛЛВЕ" 467.64 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 467.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 466.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНК-С" 466.59 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ КОМ" 466.35 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС" 465.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 465.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФУД" 465.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 464.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОКМАЙЕР ФУД" 464.79 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ" 463.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАКС" 463.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФАНКОМ" 463.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИМПОРТ" 463.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом