Компания ООО "ВОЛГОВЯТСТРОЙСНАБ" зарегистрирована 19 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "ВОЛГОВЯТСТРОЙСНАБ" зарегистрирована 19 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ВОЛГОВЯТСТРОЙСНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОЛГОВЯТСТРОЙСНАБ - штатная численность:
— 3 человека
ВОЛГОВЯТСТРОЙСНАБ - выручка: *
— За 2022 год: 59.03 млн руб.
— За 2021 год: 28.84 млн руб.
— За 2020 год: 21.70 млн руб.
— За 2019 год: 28.12 млн руб.
— За 2016 год: 25.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОЛГОВЯТСТРОЙСНАБ» занимает 0.0190% рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 311.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (311.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0190% (59.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГОВЯТСТРОЙСНАБ» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.