Компания ООО "ЛОГИСТИКА" зарегистрирована 03 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
125167, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 37, ЭТ 9 ПОМ 43 КОМ 42
Компания ООО "ЛОГИСТИКА" зарегистрирована 03 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ЛОГИСТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛОГИСТИКА - штатная численность:
— 2 человека
ЛОГИСТИКА - выручка: *
— За 2022 год: 19.54 млн руб.
— За 2021 год: 50.61 млн руб.
— За 2020 год: 58.31 млн руб.
— За 2019 год: 40.50 млн руб.
— За 2018 год: 35.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛОГИСТИКА» занимает 0.0063% рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 311.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (311.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (19.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛОГИСТИКА» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.