Компания ООО "ЧИСТАЯ ВОДА" зарегистрирована 13 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками».
Сфера деятельности:
«Производство минеральных вод»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 16.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5474% (92.45 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2017 - 92.45 млн руб.
- 2016 - 116.38 млн руб.
- 2015 - 30.23 млн руб.
Лидеры рынка «Производство минеральных вод»:
ООО ФИРМА "МЕРКУРИЙ"
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС Л"
ООО УЗРМВ "АКВА-ВАЙТ"
ЗАО "АКВАЛАЙН"
АО "НАРЗАН"
АО "КАВМИНВОДЫ"
ООО "ЗАВОД МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД ОКТЯБРЬ - А"
ООО "КМВ-ВОДА"
ООО "АКВАДАР"
ООО "ЧИСТАЯ ВОДА"
ООО "БЕЛЫЕ ГОРЫ"
ОАО "РЫЧАЛ-СУ"
ЗАО "ЧИСТАЯ ВОДА"
ООО "БРАТСКАКВА"
ООО "АРИАНА"
ЗАО "ВИСМА"
ООО "ТПФ ИЗЫСКАТЕЛЬ"
ООО ФИРМА "ЛАГУНА"
ООО "ЭЛИТА-МИНЕРАЛ ГРУПП"
ООО "ИСТОЧНИКИ КАВКАЗА"
ООО "ЛИДЕР - АКВА"
ООО "ТЭСТИ"
ОАО "ЭРА"
ООО "СЛАВДА • ПРИРОДНЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ"
ООО "УЗМВ"
Ближайшие конкуренты компании «ЧИСТАЯ ВОДА» по рынку «Производство минеральных вод»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет