Компания ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 20 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию».
Компания ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 20 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.