Компания ООО "МЕХАНИК СПБ" зарегистрирована 07 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство прочих металлических изделий», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт прочего оборудования».
192029, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, ДОМ 38, ЛИТЕР В, ЦЕХ 5
Компания ООО "МЕХАНИК СПБ" зарегистрирована 07 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство прочих металлических изделий», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт прочего оборудования».
МЕХАНИК СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕХАНИК СПБ - штатная численность:
— 4 человека
МЕХАНИК СПБ - выручка: *
— За 2022 год: 14.74 млн руб.
— За 2021 год: 10.66 млн руб.
— За 2020 год: 12.76 млрд руб.
— За 2019 год: 13.21 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.