Компания ООО "РАДУГА" зарегистрирована 26 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах» и ещё 4.
Нижегородская обл, г Саров, пр-кт Ленина, д 19, оф 10
Компания ООО "РАДУГА" зарегистрирована 26 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.