Компания ООО "КСТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬ" зарегистрирована 05 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки».
Нижегородская обл, г Кстово, Большемокринское шоссе, д 10, пом 23
Компания ООО "КСТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬ" зарегистрирована 05 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки».
КСТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КСТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬ - штатная численность:
— 28 человек
КСТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬ - выручка: *
— За 2020 год: 9.56 млн руб.
— За 2019 год: 40.95 млн руб.
— За 2018 год: 29.89 млн руб.
— За 2017 год: 17.90 млн руб.
— За 2016 год: 10.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КСТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬ» занимает 0.0113% рынка «Деятельность агентств по подбору персонала».
Общий объем рынка составляет 84.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (84.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0113% (9.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств по подбору персонала»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.