Компания ООО "АМУР-ПОИНТ" зарегистрирована 10 июля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, ул Комсомольская, д 71 к 6, оф 72
Компания ООО "АМУР-ПОИНТ" зарегистрирована 10 июля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
АМУР-ПОИНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АМУР-ПОИНТ - штатная численность:
— 15 человек
АМУР-ПОИНТ - выручка: *
— За 2020 год: 10.95 млн руб.
— За 2019 год: 24.92 млн руб.
— За 2018 год: 16.51 млн руб.
— За 2017 год: 24.86 млн руб.
— За 2016 год: 25.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.