Компания ООО "ЭДВАНС" зарегистрирована 09 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий» и ещё 57.
Нижегородская обл, г Кстово, ул Зеленая, д 20, пом 2
Компания ООО "ЭДВАНС" зарегистрирована 09 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий» и ещё 57.
Ближайшие конкуренты компании «ЭДВАНС» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.