Компания ООО "АВТОСТРОЙГЕРМЕТИК" зарегистрирована 11 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий».
Компания ООО "АВТОСТРОЙГЕРМЕТИК" зарегистрирована 11 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОСТРОЙГЕРМЕТИК» занимает 2.9630% рынка «Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей».
Общий объем рынка составляет 3.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.9630% (98.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей»:
Ближайшие конкуренты компании «АВТОСТРОЙГЕРМЕТИК» по рынку «Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.