Компания ООО "ПРОГРЕСС СНАБ" зарегистрирована 24 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
606016, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Г. ДЗЕРЖИНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 106, ПОМЕЩЕНИЕ П3
Компания ООО "ПРОГРЕСС СНАБ" зарегистрирована 24 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
ПРОГРЕСС СНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОГРЕСС СНАБ - штатная численность:
— 1 человек
ПРОГРЕСС СНАБ - выручка: *
— За 2021 год: 352.52 млн руб.
— За 2020 год: 285.87 млн руб.
— За 2019 год: 9.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОГРЕСС СНАБ» занимает 0.3007% рынка «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения».
Общий объем рынка составляет 117.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (117.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3007% (352.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.